Кадрлық резерв
НАО «Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру» (далее – Институт) объявляет о начале отбора кандидатов для зачисления в кадровый резерв Института.
Приглашаем талантливых и перспективных выпускников вузов и квалифицированных специалистов с опытом работы.
Ключевыми критериями при выборе кандидатов будут являться: соответствующее образование, высокий уровень квалификации, опыт работы, наличие международных профессиональных и языковых сертификатов, а также потенциал кандидата.
Выбор лучших будет обеспечен путем поэтапного подхода:
На 1 этапе кандидатам будет предложено представить резюме.
На 2 этапе кандидаты, отобранные по итогам рассмотрения резюме, будут приглашены (посредством электронной почты или телефона, указанных в резюме кандидата) на собеседование с руководителями заинтересованных подразделений Института.
На 3 этапе, кандидаты будут выполнять практические задания.
Финалисты отбора зачисляются в кадровый резерв и в случае наличия открытых вакансий могут быть трудоустроены в Институт.
Информация по должностям и требования к ним представлены ниже.
Для участия в отборе Вам необходимо отправить резюме с фотографией в формате Word на электронный адрес: e.kayupov@kipd.kz.
Информацию по трудоустройству, об этапах отбора можно получить по телефонам: 8 (717) 264-8543, email: g.dzhakubaeva@kipd.kz
Руководитель Управления персоналом и документационного обеспечения
Стаж работы: не менее 5 лет в сфере управления персоналом.
Образование: высшее (послевузовское) по профилю социально-гуманитарных наук и дополнительная подготовка в области HR.
HR-менеджер
Стаж работы: не менее 3 лет в сфере управления персоналом.
Образование: высшее (послевузовское) по профилю социально-гуманитарных наук и дополнительная подготовка в области HR.
Менеджер по персоналу
Стаж работы: не менее 3 лет в сфере управления персоналом.
Образование: высшее (послевузовское) по профилю социально-гуманитарных наук.
Главный менеджер Управления персоналом и документационного обеспечения
Стаж работы: не менее 3 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: высшее по профилю социально-гуманитарных наук
Ведущий менеджер Управления персоналом и документационного обеспечения
Стаж работы: не менее 3 лет работы по делопроизводству.
Образование: высшее по профилю социально-гуманитарных наук.
Офис-менеджер
Стаж работы: не менее 2 лет опыта административной работы.
Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.
Руководитель Управления правового обеспечения и государственных закупок
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности стаж работы не менее 2 лет. Образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы не менее 5 лет.
Главный юрисконсульт
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы не менее 2 лет. Образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы не менее 4 лет.
Юрисконсульт-менеджер по закупкам
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Главный бухгалтер – руководитель Управления бухгалтерского учета и отчетности
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж финансово-бухгалтерской работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет.
Ведущий бухгалтер Управления бухгалтерского учета и отчетности
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.
Руководитель Управления бюджетного планирования
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по специальности не менее 5 лет.
Главный экономист
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж экономической работы не менее 3 лет.
Ведущий экономист
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж экономической работы не менее 2 лет.
Руководитель Управления безопасности охраны труда и административного обеспечения
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы по безопасности и охране труда не менее 5 лет.
IT-специалист (Системный администратор)
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, стаж работы не менее 1 года или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
Аналитик-менеджер Центра изучения общественных процессов
Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.
Аналитик-менеджер Центра по изучению института семьи
Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.
Аналитик-менеджер Центра социологических исследований модернизации общества
Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.
Руководитель Управления медиа-коммуникаций и PR
Стаж работы: не менее 4 лет по специальности.
Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.
Пресс-менеджер
Стаж работы: не менее 2 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.
Менеджер по связям с общественностью
Стаж работы: не менее 3 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.
SMM-менеджер
Стаж работы: не менее 2 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.
Главный редактор портала Ruh.kz
Стаж работы: не менее 4 лет по специальности.
Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.
Продюсер
Стаж работы: не менее 2 лет по аналогичной работе. Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.
Корреспондент
Стаж работы: не менее 2 лет по аналогичной работе. Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.
Контент-менеджер
Стаж работы: не менее 2 лет по аналогичной работе. Образование: высшее (или послевузовское) образование по профилю социально-гуманитарных наук и стаж работы не менее 2 лет.
Графический дизайнер
Стаж работы: не менее 2 лет работы по профилю.
Образование: высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.
Фотограф
Высшее (или послевузовское) или среднее специальное техническое образование с опытом работы в данной области.
Руководитель Управления проектами программы Центра «Рухани жаңғыру»
Стаж работы: не менее 5 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения
Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.
Аналитик-менеджер Управления проектами программы Центра «Рухани жаңғыру»
Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.
Руководитель Управления анализа и методического обеспечения Центра «Рухани жаңғыру»
Стаж работы: не менее 5 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.
Аналитик-менеджер Управления анализа и методического обеспечения Центра «Рухани жаңғыру»
Стаж работы: не менее 4 лет работы, прямо или опосредованно связанной с профилем деятельности подразделения.
Образование: послевузовское по профилю социально-гуманитарных наук: магистр/доктор PhD, кандидат/доктор наук.