Казахстанский институт общественного развития «Рухани жаңғыру» и Дворец школьников им. Аль-Фараби акимата города Нур-Султан подписали меморандум о сотрудничестве, в рамках которого уже в следующем году планируется запустить Школу личностного роста для столичных учащихся.

Школа личностного роста – это образовательный проект для детей и подростков от 6 до 16 лет по формированию лидерских качеств и привлечению их к самореализации и взрослению на основе принципов «Рухани жаңғыру».

Уникальность программы заключается в том, что обучение будет происходить с применением игропрактик (геймификация). К обучению будут привлечены учащиеся школ на русском и казахском языках обучения. Данный проект в пилотном режиме будет реализован на базе столичного Дворца школьников им.аль-Фараби, в случае успешного запуска далее масштабироваться в регионы.

 

«Наша страна ставит амбициозные цели по вхождению в число 30 самых развитых государств мира. Реализация этих целей напрямую зависит от качества человеческого капитала. Мы уверены, что сегодняшние дети - поколение Альфа - имеют все возможности для развития своего лидерского потенциала», - подчеркнул председатель правления Казахстанского института общественного развития «Рухани жаңғыру» Данияр Есин.

В свою очередь, и.о. директора Дворца школьников Раушан Кушибаева отметила, что подписанный сегодня меморандум направлен прежде всего на создание качественных условий роста для подрастающего поколения. «Мы рады сотрудничеству, и готовы осуществлять новые проекты для повышения конкурентоспособности молодых казахстанцев», - отметила она.

Кроме того, в рамках подписанного сегодня меморандума КИОР и Дворца школьников им.аль-Фараби с учетом принципов программы «Рухани жаңғыру» будет осуществлять сотрудничество по взаимодействию в вопросах организации волонтерского движения, подготовки методических рекомендаций по улучшению работы школьных кружков и научных объединений, а также в рамках деятельности Акселератора социальных проектов и форсайтных исследований в сфере модернизации общественного сознания.